Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В фотографии есть основы, без знания которых, невозможно научиться
делать качественные и красивые снимки. Одна из таких вещей – понимание
экспозиции кадра. В нашей статье мы расскажем о выдержке, диафрагме и
чувствительности. Именно эти вещи формируют экспозицию и понимание их
работы необходимо для получения хороших кадров. Мы расскажем, что такое
выдержка, диафрагма и чувствительность и как с ними эффективно работать. |
Как сделать так, что бы на фотографии получились настоящие цвета? Те
цвета, которые вы видите в видоискателе камеры? Почему, снимая в яркий
солнечный день, цвета на фотографии могут оказаться синевато-холодными?
От чего лица людей на фотографии получаются оранжево-желтыми или
сине-зелеными?
Ответ на все эти вопросы один – Баланс Белого. Баланс Белого –
важнейший инструмент работы фотографа. Если вы поймете, как правильно
управлять балансом белого – вы всегда сможете получить именно те цвета
на фотографии, которые вы хотите.
В этой статье мы поговорим именно о том, как управлять Балансом Белого, а значит – управлять цветами на вашей фотографии. |
Распечатанный снимок или просмотр его на экране компьютера – это
плоская, одномерная картинка, а мир трехмерен и проблема передачи
объема трехмерного мира на одномерной плоскости волнует фотографов вот
уже более 100 лет, а художники решают эту проблему уже сотни лет. Но
художники могут дорисовать все что угодно на свои творения, мы же,
фотографы, пользуемся только тем, что можем увидеть. Однако и у нас и у
художников одинаковый набор «инструментов»: линейная перспектива,
тональная и масштабная перспектива, а так же наличие размытия в
изображении, то есть ГРИП. |
| |
| | |
|
|